| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | |
 | Блок: Б1.Б | |
| | История и философия науки |
| 144 | 1 | 1 | | | 8 | |   |
| | 2 | Зач | | 8 |   |
| | Иностранный язык |
| 180 | 1 | 1 | Зач | | 8 |   |
| | 2 | | | 4 |   |
| | 2 | 3 | Зач | | 4 |   |
 | Блок: Б1.В | |
| | Общая психология |
| 144 | 2 | 3 | Зач | 4 | 4 | |   |
| | 4 | Экз | 4 | 4 |   |
| | 4 | 8 | | | |   |
| | История психологии |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 4 | 4 |   |
| | Экспериментальная психология |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 4 | 4 |   |
| | Педагогика ВШ |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 4 | 4 |   |
| | Психология ВШ |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 4 | 4 |   |
| | Методология научного исследования (по направлениям) |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 4 | 4 |   |
| | Психология личности |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 4 | 4 |   |
| | Психодиагностика |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 4 | 4 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| | Особенности научного стиля речи |
| 36 | 2 | 4 | Зач | | 4 | |   |
| | Культура делового общения |
| 36 | 2 | 4 | Зач | | 4 |   |
 | Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| | Психодиагностика личности |
| 72 | 1 | 1 | | | 4 | |   |
| | 2 | 3 | Зач | | 4 |   |
| | Историческая психология |
| 72 | 1 | 1 | | | 4 |   |
| | 2 | 3 | Зач | | 4 |   |
 | Блок: Б2.В | |
| | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) |
| 324 | 1 | 2 | Экз | | 6 | |   |
| | 2 | 4 | Экз | | 12 |   |
 | Блок: Б3.В | |
| | Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук |
| 4752 | 1 | 1 | Зач | | 12,5 | |   |
| | 2 | Зач | | 12,5 |   |
| | 2 | 3 | Зач | | 12,5 |   |
| | 4 | Зач | | 12,5 |   |
| | 3 | 5 | | | 12,5 |   |
| | 6 | Зач | | 12,5 |   |
| | 4 | 7 | | | 12,5 |   |
| | 8 | Зач | | 12,5 |   |
 | Блок: Б4.Б | |
| | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | |   |
| | Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) |
| 216 | | | | | |   |