| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Психолого-педагогическая диагностика в образовании с практикумом | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен анализировать и прогнозировать риски социальной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению, консультировать субъектов образовательной среды |
| Методы и методология психолого-педагогических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Методы и методология психолого-педагогических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в пространстве инклюзивного и интегрированного образования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в пространстве инклюзивного и интегрированного образования | 2 | Осень | Сформирована |